Туры в Казахстан

Тур по казахстану

Туры в Казахстан

Туры в Казахстан могут перенести вас из новых мегаполисов в бескрайнюю степь, из сегодняшних городов в многовековое наследие. В Центральная АзияГорода Алматы и Астана не имеют себе равных, в то время как многие национальные парки Казахстана хранят такие жемчужины, как скалистые горы и чистейшие озера. Мы позаботимся о том, чтобы вы увидели все самое лучшее в этой огромной и увлекательной стране, независимо от того, присоединитесь ли вы к одному из наших небольших групповых туров или попросите нас спланировать частную поездку или праздничный пакет только для вас.

В Алматы, южной столице и шумном городе, полном уютных кафе и интересных музеев, отправляйтесь в тур по Казахстану. Медеу, популярный каток, открытый как для профессионалов, так и для новичков, находится в горах над Алматы и Шымбулаком, крупнейшим горнолыжным курортом Средней Азии, или отправляйтесь глубже в горы, чтобы провести некоторое время вдали от цивилизации. Недалеко находится Туркестан, известный суфийский религиозный центр, в котором находятся некоторые из самых монументальных древних зданий Казахстана. Астана - идеальный выбор для тех, кто любит города с их красивой архитектурой, широкими бульварами, регулярными мероприятиями и выставками.

Сравните цены на наши услуги от нескольких поставщиков и закажите недорогой тур сегодня! Samarkand Tours Operator гарантирует лучшие цены на все туры и услуги по Казахстану в 2021-2022 годах!

Самые продаваемые туры по Казахстану

О туре по Казахстану

Сделайте свой визит в Казахстан с помощью экскурсий по проторенным местам гораздо более запоминающимся. Байконур с его космической станцией, используемой для запуска космических кораблей и спутников со всего мира, является интересным местом для любителей космоса. Или проведите ночь в юрте, традиционном казахском доме, который веками служил кочевникам, когда они и их стада путешествуют с пастбища на пастбище. Обязательно попробуйте свежий кумыс (из ферментированного кобыльего молока) или бешбармак, чтобы ощутить истинный вкус кочевой культуры (рубленое мясо с лапшой и луковым соусом).

Мы много работали, имея многолетний опыт и связи в стране, чтобы собрать лучшие турпакеты в Казахстане с сопровождением. Наши туры для небольших групп подходят для тех, кто хочет сократить расходы и поделиться своим опытом о Казахстане с единомышленниками со всего мира, оставив нас вместе со всей организацией. Если вы хотите составить индивидуальный план путешествия, который позволит вам путешествовать куда, как и когда вы хотите в удобном для вас темпе, частные поездки идеально подойдут.

 

Групповые туры в Казахстан

Культурные туры в Казахстан

Однодневные туры в Казахстан

Казахстан: Экскурсии по городу

Отзывы о поездке в Казахстан

Информация о туре по Казахстану

Столица:Астана
Население:17,693,500
Язык:Казахский, русский
Валюта:Тенге (KZT)
Часовой пояс:(GMT + 06: 00) Астана, Дакка
Электричество:Тип C (европейский 2-контактный) Тип E (французский 2-контактный, гнездовое заземление) Тип F (немецкий 2-контактный, заземление с боковым зажимом)
Телефонный код:+7

1. Бешбармак
Это казахстанское национальное блюдо и лакомство для любителей мяса. Кусочки вареной баранины подаются на плоских квадратиках пасты.
2. Казы
Готовьтесь к колбасе по-казахски. Сделанная из конины, колбаса готовится в течение двух часов, а затем подается с щедрыми порциями лука.
3. Кымыз
Запивайте основное блюдо стаканом ферментированного кобыльего молока. Он умеренно алкогольный и дает ощущение шипения. Шубат - еще один вариант, приготовленный из верблюжьего молока.
4. Баурсаки
Попробуйте эти жареные тестообразные шарики доброты вместе с супом.
5. Шэй
Заведите новых друзей, где бы вы ни находились, сидя за чашкой шампанского. Этот черный или зеленый чай является одним из основных продуктов питания в Казахстане.

Лучшее время для посещения Казахстана

Samarkand Tours серьезно относится к здоровью и безопасности своих путешественников и принимает все меры, чтобы поездки были безопасными, увлекательными и приятными для всех. Мы рекомендуем всем путешественникам уточнять последнюю информацию перед отъездом в правительстве или национальной туристической консультативной организации:

Из Австралии?

Перейти к: http://www.smartraveller.gov.au/

Из Канады?

Перейти к: https://travel.gc.ca/

Из Великобритании?

Перейти к: http://www.fco.gov.uk/en/

Из Новой Зеландии?

Перейти к: http://www.safetravel.govt.nz/Из США? http://travel.state.gov/Всемирная организация здравоохранения также предоставляет полезную информацию о здоровье. Идти к: http://www.who.int/en/

НазваниеАвтор
Яблоки из Казахстана: земля, которая исчезлаКристофер Роббинс
Однажды в Казахстане: появляется снежный барсКейт Ростен
Казахстан: сюрпризы и стереотипы после 20 лет независимостиДжонатан Эйткен
Казахстан: невыполненное обещаниеМарта Брилл Олкотт
Галерея Туры по Казахстану
Туры в Казахстан могут перенести вас из новых мегаполисов в бескрайнюю степь, из сегодняшних городов в многовековое наследие. В Центральной Азии нет аналогов в городах Алматы и Астана, а во многих национальных парках Казахстана хранятся такие жемчужины, как скалистые горы и чистейшие озера. #kazakhstantours #kazakhstantourpackages #kazakhstantravel #kazakhstanholidaypackages
Туры в Казахстан могут перенести вас из новых мегаполисов в бескрайнюю степь, из сегодняшних городов в многовековое наследие. В Центральной Азии нет аналогов в городах Алматы и Астана, а во многих национальных парках Казахстана хранятся такие жемчужины, как скалистые горы и чистейшие озера. #kazakhstantours #kazakhstantourpackages #kazakhstantravel #kazakhstanholidaypackages
Туры в Казахстан могут перенести вас из новых мегаполисов в бескрайнюю степь, из сегодняшних городов в многовековое наследие. В Центральной Азии нет аналогов в городах Алматы и Астана, а во многих национальных парках Казахстана есть такие жемчужины, как скалистые горы и чистейшие озера #kazakhstantours #kazakhstantourpackages #kazakhstantravel #kazakhstanholidaypackages
Туры в Казахстан могут перенести вас из новых мегаполисов в бескрайнюю степь, из сегодняшних городов в многовековое наследие. В Центральной Азии нет аналогов в городах Алматы и Астана, а во многих национальных парках Казахстана есть такие жемчужины, как скалистые горы и чистейшие озера #kazakhstantours #kazakhstantourpackages #kazakhstantravel #kazakhstanholidaypackages
Часто задаваемые вопросы о путешествиях в Казахстан

Гражданам многих стран, включая Австралию, Германию, США, Канаду, Великобританию и Новую Зеландию, не требуется виза для пребывания до 30 дней. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным консульством для получения самых последних требований. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

В большинстве ресторанов обычно включена плата за обслуживание в размере 10%, поэтому давать чаевые не нужно.

Доступ в Интернет есть в основных городах, в том числе во многих отелях и кафе.

Прием хороший в основных городах, но отрывочный в других местах. Убедитесь, что у вашего оператора включен глобальный роуминг, если вы хотите использовать свой телефон.

Туалеты могут быть очень простыми. Ожидайте, что туалеты будут сброшены за пределами отелей, и принесите свою туалетную бумагу, поскольку ее может и не быть.

Бутылка безалкогольного напитка = 120 тенге
Пиво в баре или ресторане = 400 тенге
Простой обед = 800 тенге
Обед из трех блюд = 3500 тенге
Короткая поездка на такси = 500 тенге

Пить воду из-под крана в Казахстане не рекомендуется. По экологическим причинам старайтесь не покупать воду в бутылках. Наполните многоразовую бутылку с водой или флягу фильтрованной водой. Также рекомендуется избегать льда в напитках и чистить фрукты и овощи перед едой.

Кредитные карты принимаются в крупных магазинах и отелях Алматы и Астаны, но везде вам нужно будет полагаться на наличные.

Банкоматы широко распространены в крупных городах.

Абсолютно. Все пассажиры, путешествующие с Samarkand Tours, должны приобрести туристическую страховку до начала поездки. Детали вашей туристической страховки будут записаны вашим руководителем в первый день поездки. Из-за различий в характере, доступности и стоимости медицинского обслуживания во всем мире страхование путешествий является важной и необходимой частью каждого путешествия.

Актуальный список государственных праздников в Казахстане: http://www.worldtravelguide.net/kazakhstan/public-holidays

Статьи о путешествиях в Казахстан
казахская еда
Путеводитель
Казахстан

Традиционная еда и напитки

Традиционные блюда и напитки Казахская кухня уходит корнями в кочевой образ жизни страны. На протяжении веков казахи были пастухами, владели верблюдами, лошадьми и овцами, используя

Подробнее »
города казакштана
Путеводитель
Казахстан

Города Казахстана

Города в Казахстане Чуть более половины населения Казахстана классифицируется как городское, проживающее и работающее в городах, расположенных по всей Центральной

Подробнее »
в казахстане принимаются меры по борьбе с коронавирусом
Путеводитель
Казахстан

Ограничения на поездки для иностранных путешественников

Ограничения на поездки для иностранных путешественников В Казахстане действует несколько ограничений на поездки, которые могут повлиять на посещение страны. Они на месте

Подробнее »

Kazakhstan Tours

Kazakhstan tour

Kazakhstan Tours

Kazakhstan tours can take you from the new metropolitan centers to the wide-open steppe, from the cities of today to the centuries-old heritage. In Central Asia, the cities of Almaty and Astana are unparalleled, while the many national parks of Kazakhstan hold gems like rugged mountains and pristine lakes. We’ll ensure that you see the best of this vast and fascinating country, whether you join one of our small group tours or ask us to plan a private trip or holiday package just for you.

In Almaty, the southern capital and a bustling city full of cosy cafes and interesting museums with your Kazakhstan tour. Medeu, a popular ice-skating rink open to professionals and beginners alike, is in the mountains above Almaty, and Shymbulak, Central Asia’s largest ski resort-or go deeper into the mountains to spend some time away from civilization. Turkestan, a famous Sufi religious centre which is home to some of Kazakhstan’s most monumental ancient buildings, is not far away. Astana is a perfect choice for those who love cities, with its beautiful architecture, wide boulevards, and regular events and exhibitions.

Compare our service prices from multiple suppliers and book your low-cost tour deal today! Samarkand Tours Operator guarantees the best rates for all Kazakhstan tours and services in 2021-2022!

Top selling Kazakhstan Tours

$2,000 Kazakhstan Classic Tour

Kazakhstan Classic Tour

Cultural Tours in Kazakhstan 0 review(s) 6 days
$1,050 Charyn Canyon Tour

Charyn Canyon Tour

Cultural Tours in Kazakhstan 0 review(s) 3 days
$1,500 Kazakhstan Highlights tour
$3,500 Baikonur cosmodrome tour

Baikonur Cosmodrome Tour

Group Tours in Kazakhstan 0 review(s) 4 days

About Kazakhstan Tour

Make your visit to Kazakhstan with guided tours to off-the-beaten-track locations much more memorable. With its space station used to launch spaceships and satellites from around the world, Baikonur is a fascinating destination for space lovers. Or spend a night in a yurt, a traditional Kazakh home that has been serving nomads for centuries as they and their herds travel from pasture to pasture. Be sure to try some fresh kumis (made from fermented mare’s milk) or beshbarmakk for a true taste of nomadic culture (chopped meat with noodles and onion sauce).

We worked hard with years of experience and connections in the country to bring together the best escorted Kazakhstan tour packages. Our small group tours are suitable for those who want to cut costs and share their experience of Kazakhstan with like-minded travelers from all over the world, thus leaving us with the entire organization. If you want to tailor-make a travel plan that lets you travel where, how, and when you want at your own pace, private trips are perfect.

 

Kazakhstan Group Tours

Cultural Tours in Kazakhstan

Day Tours in Kazakhstan

City Tours in Kazakhstan

Testimonials about trip to Kazakhstan

Kazakhstan Tour Information

Capital city:Astana
Population:17,693,500
Language:Kazakh, Russian
Currency:Tenge (KZT)
Time zone:(GMT+06:00) Astana, Dhaka
Electricity:Type C (European 2-pin) Type E (French 2-pin, female earth) Type F (German 2-pin, side clip earth)
Dialing code:+7

1. Beshbarmak
This is Kazakhstan’s national dish and a meat lover’s delight. Chunks of boiled mutton served on flat squares of pasta.
2. Kazy
Get ready for sausage, Kazakh-style. Made with horsemeat, the sausage is cooked for two hours before being served with generous servings of onion.
3. Qymyz
Wash down your main course with a glass of fermented mare’s milk. It’s mildly alcoholic and has a fizzy sensation. Shubat is another version made with camel’s milk.
4. Baursaki
Try these fried, doughy balls of goodness alongside soup.
5. Shay
Make new friends wherever you go by sitting down and sharing a cup of shay. This black or green tea is a Kazakh staple.

Best time to visit Kasakhstan

Samarkand Tours takes the health and safety of its travellers seriously, and takes every measure to ensure that trips are safe, fun and enjoyable for everyone. We recommend that all travellers check with their government or national travel advisory organisation for the latest information before departure:

From Australia?

Go to: http://www.smartraveller.gov.au/

From Canada?

Go to: https://travel.gc.ca/

From UK?

Go to: http://www.fco.gov.uk/en/

From New Zealand?

Go to: http://www.safetravel.govt.nz/From US?Go to: http://travel.state.gov/The World Health Organisationalso provides useful health information. Go to: http://www.who.int/en/

TitleAuthor
Apples Are From Kazakhstan: The Land that DisappearedChristopher Robbins
Once in Kazakhstan: The Snow Leopard EmergesKeith Rosten
Kazakhstan: Surprises and Stereotypes After 20 Years of IndependenceJonathan Aitken
Kazakhstan: Unfulfilled PromiseMartha Brill Olcott
Kazakhstan Tours Gallery
Kazakhstan tours can take you from the new metropolitan centers to the wide-open steppe, from the cities of today to the centuries-old heritage. In Central Asia, the cities of Almaty and Astana are unparalleled, while the many national parks of Kazakhstan hold gems like rugged mountains and pristine lakes. 

#kazakhstantours
#kazakhstantourpackages
#kazakhstantravel
#kazakhstanholidaypackages
Kazakhstan tours can take you from the new metropolitan centers to the wide-open steppe, from the cities of today to the centuries-old heritage. In Central Asia, the cities of Almaty and Astana are unparalleled, while the many national parks of Kazakhstan hold gems like rugged mountains and pristine lakes. 

#kazakhstantours
#kazakhstantourpackages
#kazakhstantravel
#kazakhstanholidaypackages
Kazakhstan tours can take you from the new metropolitan centers to the wide-open steppe, from the cities of today to the centuries-old heritage. In Central Asia, the cities of Almaty and Astana are unparalleled, while the many national parks of Kazakhstan hold gems like rugged mountains and pristine lakes

#kazakhstantours
#kazakhstantourpackages
#kazakhstantravel
#kazakhstanholidaypackages
Kazakhstan tours can take you from the new metropolitan centers to the wide-open steppe, from the cities of today to the centuries-old heritage. In Central Asia, the cities of Almaty and Astana are unparalleled, while the many national parks of Kazakhstan hold gems like rugged mountains and pristine lakes

#kazakhstantours
#kazakhstantourpackages
#kazakhstantravel
#kazakhstanholidaypackages
Kazakhstan Travel FAQs

Many nationalities, including Australia, Germany, USA, Canada, United Kingdom and New Zealand do not require a visa for stays of up to 30 days. Please check with your local consulate for the most up to date requirements. For more information please click here

A service charge of 10% is usually included at most restaurants so tipping isn’t necessary.

There is internet access available in the main cities, including at many hotels and cafes.

Reception is good in the main towns but sketchy elsewhere. Ensure you have global roaming activated with your carrier if you wish to use your phone.

Toilet facilities may be very basic. Expect drop toilets outside of hotels and bring your own toilet paper as there may not be any.

Bottle of soft drink = 120 KZT
Beer in a bar or restaurant = 400 KZT
Simple lunch = 800 KZT
Three-course meal = 3500 KZT
Short taxi ride = 500 KZT

Drinking tap water in Kazakhstan isn’t recommended. For environmental reasons, try to avoid buying bottled water. Fill a reusable water bottle or canteen with filtered water. It’s also advisable to avoid ice in drinks and peel fruit and vegetables before eating.

Credit cards are accepted in major shops and hotels in Almaty and Astana, but eslewhere you will need to rely on cash.

ATMs are widespread in larger towns and cities.

Absolutely. All passengers travelling with Samarkand Tours are required to purchase travel insurance before the start of your trip. Your travel insurance details will be recorded by your leader on the first day of the trip. Due to the varying nature, availability and cost of health care around the world, travel insurance is very much an essential and necessary part of every journey.

Articles on Kazakhstan Travel
kazakhs foods
Travel Guide
kazakhstan

Traditional Food and Drinks

Traditional Food and Drinks Kazakh cuisine is rooted in the county’s nomadic background. For centuries, the Kazakhs were herders who owned camels, horses, and sheep, using

Read More »
kazakshtan cities
Travel Guide
kazakhstan

Cities in Kazakhstan

Cities in Kazakhstan Just over half the population of Kazakhstan is classified as urban, living and working in towns and cities spread across the Central

Read More »