Бишкек - ​​столица Кыргызстана

Бишкек с населением около 1 миллиона человек является столицей Кыргызстана. Бишкек расположен на высоте около 2.625 метра (800 м) над уровнем моря в Чуйской долине на северной оконечности Кыргызского Ала-Тоо.

Бишкек впервые упоминается в укрепленном здании Пишпека, построенном ханством в 1825 году. Караванные пути между озером Ташкент и озером Иссык-Куль через Чуйскую долину прокладываются в защиту Пишпека. После войны между российскими имперскими силами и Кокандским ханством в 1860 году форт был разрушен, а регион превратился в край Российской империи. В 1897 году население Пишпека составляло 6,600 человек, и он не был уездом.

Город быстро развивался под советским контролем. Пишпек, центр нынешнего Кыргызстана, стал Каракурско-Кыргызской автономной областью в 1925 году. В 1926 году Пишпек стал Фрунзе, названным в честь Михаила Фрунзе, анархиста и военачальника. В коде аэропорта города - FRU также указан Фрунзе. В 1991 году город был снова переименован в Бишкек. Эксперты утверждают, что «бишкекская» палочка для обычного кисломолочного питьевого кумыса - это палка, используемая для сбивания озерного молока.

Бишкек с головным офисом сегодня - один из крупнейших городов Центральной Азии. Население составляет более миллиона человек, представляющих более 80 национальностей. Русский является основным языком для иностранных контактов, но кыргызский и английский также распространены.

В Бишкеке есть несколько крупных музеев, наиболее интересны Исторический музей, Музей изобразительных искусств и Дом-музей Фрунзе. Для вас выступают Театр оперы и балета, Русский и Кыргызский театры, Бишкекский городской театр и Государственная филармония! Здесь есть несколько площадок, в том числе художественные галереи, музыкальные фестивали и множество увлекательных мероприятий, в которых играют поп-музыканты и артисты.

Уникальное прошлое Бишкека показано по-разному. В центре города находится ряд советских достопримечательностей, в том числе площадь Ала-Тоо, Исторический музей и филармонический оркестр, а также такие памятники, как Мемориал Красной гвардии и Памятник мученику революции. Посмотрите на более молодой Манас, статуи манасчи (тех, кто читает эпос о Манасе) и правительственных преступников в 2002 и 2010 годах. Бишкек также известен как один из самых зеленых городов Центральной Азии, а летом он популярен как Дубовый парк, бульвар Эркиндик и Панфилов. Парк.

Bishkek - Capital of Kyrgyzstan

Bishkek, which has a population of around 1 million inhabitants, is the capital of Kyrgyzstan. Bishkek is situated at around 2.625 meters (800 m) above the sea level in the Chuy Valley at the north end of the Kyrgyz Ala-Too Range.

Bishkek was first mentioned in the fortified building of Pishpec, built by the Khanate in 1825. The caravan routes between Tashkent Lake and Issyk-Kul lake through the Chuy valley are being established in the protection of Pishpek. The fort was ruined and the region was transformed into the edge of the Russian empire after a war between Russian imperial forces and Kokand’s Khanate in 1860. In 1897 Pishpek’s population amounted to 6,600, and was not a county.

The town quickly evolved under Soviet control. Pishpek, the seat of today’s Kyrgyzstan, became the Karakur-Kyrgyz autonomous Oblast in 1925. In 1926 Pishpek became Frunze, named after Mikhail Frunze, the anarchist and military leader. The city airport code – FRU also shows Frunze. The city was again renamed Bishkek in 1991. Experts claim the “bishkek” stick for the common fermented drinking kumis is the stick used for the churning of lake milk.

Headquartered today, Bishkek is one of the biggest cities in Central Asia. The population is more than a million, representing more than 80 nationalities. Russian is the principal language of foreign contact, but Kyrgyz and English are also common.

In Bishkek there are several large museums, the Historical Museum, the Fine Arts Museum and the Frunze House Museum are the most interesting. The Opera and Ballet Theatre, the Russian and Kyrgyz Theatres, the Bishkek City Theater and the State Philharmonic are all performing for you! There are several venues, including art galleries, music festivals and numerous exciting activities, which play pop musicians and artists.

The unique past of Bishkek is shown in many ways. In the city center there are a number of Soviet landmarks, including Ala Too Square, Historical Museum and Philharmonic Orchestra as well as monuments such as the Red Guards Memorial and the Revolution Martyr’s Monument. Check out more younger Manas, manaschy statues (those who recite Manas’s Epic) and government crime murderers in 2002 and 2010. Bishkek is also known to be one of Central Asia’s greenest towns and is popular in summer as Oak Park, the Erkindik Boulevard and Panfilov Park.