Боконбаево, Иссык-Куль

К югу от озера Иссык-Куль Боконбаево - красивая деревня. Расположенный в центре гор Терскей Ала-Тоо на берегу Иссык-Куля, БоконБаево представляет собой смесь естественной красоты с традиционной кыргызской культурой, которая привлекает туристов. Боконбаево также является центром экологического туризма, поощряя туризм в соответствии с природной средой города.

Боконбаево - идеальная отправная точка для посещения Терски Але-Тоо или близлежащих термальных источников и водопадов, расположенных на высоте 1800 м (5,905 XNUMX метров) над уровнем моря. Боконбаево по-прежнему находится далеко от оживленных северных прибрежных пляжей, но песок и теплая вода по-прежнему доступны для всех, кто любит плавать или отдыхать на море.

Боконбаево также популярно своими юрточными лагерями, некоторые на берегу Иссык-Кульского моря, и гостевыми домами. Ужин в удобной юрте, а затем возобновление дня с боорсока и кумыса (кобыльего молока) на восходе солнца. Проведите день и вернитесь к сытной трапезе бешбармака, плова или другой популярной еды.

Каждое лето в Боконбаево проводится крупнейший в Кыргызстане фестиваль хищных птиц. Опытные сокольники демонстрируют тактику охоты на крупную и мелкую дичь и различные группы наркоманов, халконов и соколов. Также охотники будут искать туристов и организовывать выставки.

Помимо животных, фестиваль привлекает ткачей, мастеров, мастеров-поваров, художников и специалистов. Приобретите изделия ручной работы, купите сувениры, попробуйте лучшие блюда местной кухни, примите участие в танцах и музыке и поднимите настроение конным спортом.

Bokonbayevo, Issyk-Kul

South of Lake Issyk-Kul Bokonbayevo is a beautiful village. Situated in the center of the Terskey Ala-Too Mountains on the bank of Issyk-Kul, BokonBayevo is a mixture of natural beauty with a traditional Kyrgyz culture with which it attracts its tourists. Bokonbayevo has also been an eco-tourism centre, encouraging tourism in accordance with the natural environment of the city.

Bokonbayevo is a perfect starting point for the Terski Ale Too or for nearby thermal spring and waterfalls, located 1800 m (5,905 metres) above sea level. Bokonbayevo is still far from the busy north coastal beaches, but sands and warm water are still available for anyone who love swimming or relaxing by the sea.

Bokonbayevo is also popular for its yurt-camps, some on the shores of the Issyk-Kul Sea, and guest houses. Dinner in a comfortable yurt, then resume the day with the boorsok and kumis (mare milk) at the sunrise. Spend the day and come back for a hearty meal of beshbarmak, plov or other popular food.

The biggest Birds of Prey Festival in Kyrgyzstan is held in Bokonbaevo every summer. Experienced falconers display large and small game hunting tactics and various groups of addicts, halcons and falcons. The hunters will also search for tourists and organize exhibitions.

In addition to the animals, the festival also attracts tapestry weavers, craftsmen, master chefs, creative artists and specialists. Take stock of handicrafts, buy souvenirs, taste the best of local cuisine, take part in dance and music and cheer up horse sports.