Ашхабад, Туркменистан

Ашхабад - бело-мраморная столица Туркменистана

Образован в 1881 году, Ашхабад. Город расположен в 25 км к северу от границы с Ираном, в предгорьях Копетдага. По официальным данным на 2013 год, население составляет почти 1,000,000 миллион человек.
Название города Ашхабад происходит от персидского слова «эшг», что означает любовь, и «абад», что переводится как «населенный, ухоженный». Так и есть! На сегодняшний день Ашхабад является не только столицей Туркменистана, но и крупнейшим торговым, научным и культурным центром региона.

В регионе огромное количество государственных учреждений и государственных учреждений, а также музеев и памятников. Поэтому город не раз был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Во-вторых, отделан белым мрамором как город с наибольшим количеством домов. На самом деле, в Ашхабаде 543 таких здания и 4.5 миллиона квадратных метров на общую площадь мраморной отделки в городе! Во-вторых, самый высокий флагшток в мире (133 м) в регионе. В-третьих, самое большое колесо обозрения. Четвертое: самый большой фонтанный комплекс «Огузхан и сыновья» с общей площадью фонтанов 15 га! Наконец, в Книге рекордов Гиннеса самый крупный памятник архитектуры - знак («Огузханская звезда» на туркменской телебашне).

В-третьих, самое большое колесо обозрения. Четвертое: самый большой фонтанный комплекс «Огузхан и сыновья» с общей площадью фонтанов 15 га! Наконец, в Книге рекордов Гиннеса самый крупный памятник архитектуры - знак («Огузханская звезда» на туркменской телебашне).

Важнейшие археологические находки, относящиеся к историческому Туркменистану, выставлены в залах современного Национального музея, созданного после Независимости. В собрании музея сотни рукотворных памятников старинных ремесел и народных промыслов XVII-XIX веков. Ткачество, склейка, керамика, создание гобеленов, драгоценностей - здесь нет полной коллекции экспонатов музея. Всего выставлено более 17 экспонатов.

Музей столичного ковра признан исключительным в мире. Сотни людей выбрали лучшие гобелены всех времен, самые ранние из которых относятся к 17 веку. Есть также самый длинный ковер в мире, который весит около 400 квадратных метров.

Великолепная коллекция древних предметов со всей территории Туркменистана, в том числе обнаруженных при раскопках старой Ниссы, доступна в Национальном историко-этнографическом музее.

Среди главных памятников столицы также Мемориал нейтралитета Туркменистана (1998 г., 95 метров) с золотой статуей Туркменбаши наверху, здание Меджлиса, Академия наук; Академический театр драмы имени Моллахнепеса; Памятник Байрам-хану; площадь Ленина; Дворец Мекоа; консерватория;

Основное внимание туристов привлекает массивный воскресный рынок «Толкучка», известный своими разнообразными товарами и яркими туркменскими ритуалами. Рынок, расположенный в нескольких километрах в пустынном пригороде столицы, в первую очередь ориентирован на покупку традиционных туркменских гобеленов со всего мира.

Что ж, нельзя не упомянуть одну из главных достопримечательностей города - Статую Свободы. Это колонна высотой 118 м, на вершине холма изображена луна и пять звезд. Этот памятник представляет собой колонну. Эта колонна расположена на половинной сфере, которая является метафорой юрты. Пять звезд символизируют объединение пяти сильнейших племен Туркменистана, издревле проживающих в Туркменистане.

Ashgabat, Turkmenistan

Ashgabat – the white-marbled capital of Turkmenistan

Formed in 1881, Ashgabat. The city is situated 25 km north of the border with Iran, in the foothills of Kopet Dag. According to official figures for 2013, the population is almost 1,000,000.
The name of the city Ashgabat derives from the Persian word “eshg” which means love and “abad,” translated as “populated, well-maintained.” And that’s the case! To date, Ashgabat is not only the capital of Turkmenistan, but also the largest commercial, science and cultural center in the region.

The region consists of an overwhelming number of government agencies and government institutions as well as museums and monuments. Therefore, the city has been entered many times in the Guinness Record book. Second, with white marble finished as the town with the highest number of houses. In fact, in Ashgabat there are 543 buildings of this sort and 4.5 million square meters for the total area of the marble finish in the city! Secondly, the highest flagpole in the world (133 m) in the region.Third, the biggest wheel in Ferris. Fourth: the “Oguzkhan and Sons” biggest fountain complex with a total area of 15 hectares of fountains! Finally, in the Guinness Book of Records, the largest architectural monument to a sign (‘The Oguzkhan Star’ on Turkmen’s TV Tower).

Third, the biggest wheel in Ferris. Fourth: the “Oguzkhan and Sons” biggest fountain complex with a total area of 15 hectares of fountains! Finally, in the Guinness Book of Records, the largest architectural monument to a sign (‘The Oguzkhan Star’ on Turkmen’s TV Tower).

The most important archeological discoveries relating to historical Turkmenistan are exhibited in the halls of the modern National Museum established after Independence. There are hundreds of manmade monuments from ancient crafts and folk arts of the 17th-19th centuries in the museum’s collection. Weaving, sticking, ceramics, creating tapestries, jewels – here’s no full collection for the museum’s pieces. A total of over 2,500 exhibits are displayed.

The Museum of Capital Carpet is recognized as exceptional in the world. Hundreds have selected from the finest tapestries of all time, the earliest being from the 17th century. There’s also the world’s longest carpet, which weights about 400 square metres.

A splendid collection of ancient objects from the whole territory of Turkmenistan, including those discovered during the excavation of old Nissa, is accessible at the National Museum of History and Ethnography.

The capital’s major monuments also include the Memorial of Neutrality of Turkmenistan (1998, 95 metres) with a golden Turkmenbashi statue in the top, Medzhlis Building, the Academy of Sciences; the Academic Theater for Drama named after Mollahnepes; Bairam-Khan Monument; the Lenin Square; the Mekoan Palace; the Conservatory;

The core draw of tourists is the massive Sunday market of “Tolkuchka” famed for its varied items and luminous Turkmen rituals. A few kilometers in desert suburbs of the capital, the market is first and foremost focused on the prospect of buying traditional Turkmen tapestries from all over the world.

Well, the town’s one of the key attractions, the Freedom Statue, cannot but be listed. It is a 118 m high column, top with a hill moon and five stars. This memorial is a column. This column is positioned on a halved sphere which is a metaphor for a yurt. Five stars symbolize the unification of the five strongest tribes of Turkmenistan, living since ancient times in Turkmenistan.