Газовый кратер Дарваза - дверь в ад

Газовый кратер Дарваза - природное чудо Каракумов

В Интернете много фото и видео про «Дверь в яму». Вы можете увидеть, как посреди пустыни вспыхивает огонь, который называется Вход в ад, Кратер огня. Вид пламени пустыни завораживает и волнует. Однако не многие из них представляют, каково это было в 266 км к северу от Ашхабада.

В 1971 году советские геологи начали бурение на месте заполненной природным газом пещеры в пустыне Каракумы недалеко от села Дарваза (также известного как Дервезе), которое с туркменских времен было переведено в «Ворота». Техника и транспорт падают в большую яму при раскопке аварии. Никто не пострадал, но из воронки вышел газ. Команда согласилась сжечь его, опасаясь, что дыра приведет к выбросу токсичных газов. В течение следующих нескольких недель, месяцев и лет все топливо было желано пламенем, которое горит до сих пор. В 2004 году президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов отдал приказ перенести село Дарваза в другое место по соображениям безопасности. . Никто не знает, как долго могут выгореть запасы бензина и действительно ли скважина закрыта, потому что газ - ценный источник, который не выходил из строя уже пару десятилетий. Тем не менее, этот пожар остается одной из самых загадочных достопримечательностей Туркменистана, ежегодно привлекающей множество посетителей.

 

Это не будет зрелищно и будет выглядеть как дыра в земле, если вы подниметесь в газовый кратер в течение обычного периода. Но когда вы войдете, вы увидите кратер, сжигающий тысячи кусочков топлива. Из отверстия выходит газ, который нагревает горячий воздух сильнее. Вечером вы сможете полюбоваться завораживающим видом на закат, который, в конечном итоге, вызовет яркое вспыхивающее пламя из кратера. Кратер заполнен бирюзовой жидкостью, и других немного. Рекомендуется смотреть, как эти дыры падают на край, и вы можете чувствовать солнце и запах природного газа в течение дня.

Кратер природного газа Дарваза отличается своей умиротворенностью и примитивностью от многих других природных достопримечательностей мира. Несколько палаток и юрточных городков, а поблизости нет парковочных мест, гостиниц и магазинов сувениров.

Единственное место, где можно покормиться, - это юрточный лагерь (где вы остановились) или несколько километров к югу от кратера. В поселке Эрбент, в 90 км от кратера, находятся ближайшие рынки. И важно помнить, что вы должны делать это на внедорожнике во время поездки к достопримечательностям. Хотя главная дорога, ведущая к кратеру, находится в отличном состоянии, в нескольких сотнях метров все еще есть песчаная тропа.

Darvaza Gas Crater - Door to Hell

Darvaza Gas Crater - the Natural Wonder of the Karakum

There are a lot of pictures and videos on the internet of the ‘Door to the pit.’ You can see a fire erupting in the middle of the desert, which is called the Entrance to the hell, the Crater of the fire. The vision of the desert’s blaze is enchanting and exciting. However, not a lot of them have any idea how it felt, 266 km north of Ashgabat city.

In 1971 soviet geologists began drilling at the site of a cavern full of natural gas in the Karakum Desert not far from the village of Darvaza (also known as Derweze) which was translated from Turkmen times into the “Gate.” The machinery and transportation fall in the big hole during the digging of an accident. Nobody was wounded, but gas came out of the crater. The team agreed to burn it out in fear that the hole would lead to the discharge of toxic gases. In the next few weeks, months and years, all the fuel was wished for by the flames, which still burns today.In 2004, Gurbanguly Berdimukhamedov, President of Turkmenistan, gave the order to move the village of Darvaza to another location for safety reasons. Nobody knows how long petrol reserves can burn out or whether the hole is actually shut down because gas is a valuable source that hasn’t gone out of operation for a couple of decades. This fire remains nevertheless one of Turkmenistan’s most riddle-class sights, drawing many visitors each year.

 

It will be not spectacular and appear like a hole in the ground if you get up the gas crater during the regular period. But as you enter, you will see the crater burning thousands of bits of fuel. Gas is expelled from the hole which flashes the hot air more hotly. In the evening you will enjoy a fascinating view of the sunset, which will eventually open up flames from the crater that will flash vividly. The crater is packed with turquoise liquid and there are few others.It is advised to watch these holes fall on the edge and you can sense the sun and the scent of natural gas throughout the day.

Darvaza natural gas crater varies in its peace and primitivity from many other natural sights around the world. A few tents and yurt camps, and there are no parking spots, hotels and store souvenirs nearby.

The only place you can feed is at the yurt camp (where you stay) or a few kilometers to the south from the crater. In the village of Erbent, 90 km from the crater, are the closest markets. And it is important to be mindful that you have to do so with an off road car while making a trip to the sight. Although the main road that leads to the crater lies in excellent condition, there is still a sandy path a few hundred meters away.