Серхетабат, Туркменистан

Город Серхетабад расположен в южной части Туркменистана на реке Кушка в Мары Велояте. В городе проживает около 15,000 тысяч человек. В 1967 году Серхетабаду был присвоен статус города. В 1992 году город был официально основан. Город находится недалеко от дороги Мары-Кандагар.

В 1890 году Кушка была заложена русскими солдатами на месте нынешнего поселения. Это была пограничная застава, защищавшая от афганских племен самые дальние рубежи Российской империи. Следует помнить, что крепость Кушка была далекой точкой Русской Империи, которую в честь 300-летия Дома Романовых отметили 10-метровым крестом, установленным в крепости в одно целое. высоких холмов.На берегу реки была основана одноименная крепость Кушка. Место было выбрано не случайно. Долина реки была идеальным местом для ведения сельского хозяйства наряду с важным стратегическим положением, и вскоре рядом с крепостью был построен город, который на столетие превратился в город. В центре этой долины сама крепость занимала обширную территорию. Замок, который на рубеже двадцатого века превратился в небольшой военный город, был спроектирован вокруг постоянных оборонительных сооружений. Он состоял из кварталов, складов, складов и жилых помещений для офицеров, образующих множество проспектов. Посередине занимала крохотная православная церковь.

История крепости в советское время тоже была полна инцидентов. В 1917 г. ташкентский штаб находился под защитой Крепостного гарнизона, а в августе 1918 г. велся бой Белогвардейской части. Защита от Кушки стала одним из отважных эпизодов боев Красной Армии и Белой гвардии в Средней Азии. Памятник советскому солдату в честь победы в городе построен в честь подвигов Красной Армии.

Serhetabat, Turkmenistan

Serkhetabad town is located in Turkmenistan’s southern Kushka River in the Mary Veloyat. About 15,000 people live in the city. In 1967, Serkhetabad was given city status. In 1992, the city became formally established. The town is not far from the road of Mary-Kandagar.

In 1890 Kushka was founded by Russian soldiers in place of the present settlement. It was a frontier outpost, defending from afghan tribes the farthest boundaries of the Russian Empire. It should be remembered, that the Kushka fortress was the far-off point of the Russo Empire which, in honor of the 300 anniversary of the House of Romanov, was celebrated with a 10-m-high cross set up in the fortress in one of the high hills.On the edge of the river, Kushka Fortress with the same name was founded. Not by coincidence was the location selected. The valley of the River was ideal for farming alongside the significant strategic position and soon a town was built next to the fortress that was turned into a city for a century. In the center of this valley, the fortress itself occupied a vast area. The castle, which became a small military city at the turn of the twentieth century, was designed around permanent defences. It consisted of neighbourhoods, store houses, depots and accommodation for officers forming many avenues. A tiny Orthodox Church occupied the middle.

The history of the fortress in the Soviet period was also full of incidents. In 1917 the Tashkent staff were protected by the Fortress Garrison and in August 1918 the White Guard Unit was fought. Protection against Kushka has become one of the valiant episodes of the Red Army and White Guard fighting in Central Asia. The memorial to the Soviet soldier to celebrate the victory in the city was built in honor of the Red Army’s valiant acts.