Туры по Туркменистану

Туры в Туркменистан

Туры по Туркменистану

Работы С Нами Туры по Туркменистану Вы откроете для себя Туркменистан - беспрецедентный регион с огромными пустынями, большими проспектами, историческими и природными достопримечательностями, не имеющими аналогов в мире. От газового кратера Дарваза до захватывающей дух архитектуры Ашхабад, наши лучшие туры по Туркменистану доставят вас куда угодно.

Туркменистан имеет давнюю традицию на Великом шелковом пути, когда караваны, пересекающие обширную пустыню Каракумы, будут останавливаться в городах-оазисах, таких как Мерв. Однако большая часть местного населения вела кочевой образ жизни, бродя по пустыне (знаменитые ахалтекинские лошади восхищались их скоростью и выносливостью в пустыне) (знаменитые ахалтекинские лошади ценились за их скорость и выносливость в пустыне). пустыня). Став Туркменской Советской Социалистической Республикой, Туркменистан стал независимым в 1991 году, и, обладая большими запасами природного газа, страна вскоре выросла (газовый кратер Дарваза - одно из таких газовых месторождений) (газовый кратер Дарваза - одно из таких газовых месторождений).

Начните ли вы с современных улиц Ашхабада, с руин древнего Мерва или с доисторической и неизменной пустыни Каракумы, бронирование лучшего тура по Туркменистану - это вариант, о котором вы не пожалеете. Samarkand Tours OperatorМноголетний опыт работы с лучшими гидами, ресторанами и отелями означает, что ваше путешествие в Туркменистан гарантированно будет незабываемым.

Сравните цены на наши услуги от нескольких поставщиков и закажите недорогой тур сегодня! Samarkand Tours Operator гарантирует лучшие цены на все туры и услуги по Туркменистану!

Самые продаваемые туры по Туркменистану:

О туркменских турах

Турпакеты в Туркменистан предоставляют вам возможность посетить Туркменистан, эклектическую страну, источающую традиции и причудливость, с дружелюбными людьми, которые с удовольствием протягивают руку туристам (даже при том, что правительство гораздо менее экспансивно) (даже если правительство несколько менее энергично). Посетите эту своеобразную страну, чтобы проложить путь через продуваемые ветрами пустыни и зубчатые горы, через ароматные базары специй, вдоль древнего Шелкового пути, все время наблюдая самобытные лица Центральной Азии.

Культурные туры Туркменистана

Классические туры по Туркменистану

Однодневные туры в Туркменистан

Отзывы о поездке в Туркменистан

Информация о туре по Туркменистану

Столица:Ашхабад (население 695,000 тыс. Человек)
Население:5.1 млн
Язык:Туркменский, русский, узбекский
Валюта:TMT
Часовой пояс:(GMT + 05: 00) Екатеринбург
Электричество:Тип B (американский 3-контактный) Тип F (немецкий 2-контактный, заземление с боковым зажимом)
Телефонный код:+993

Более 80% территории Туркменистана покрыто пустыней Каракумы, протянувшейся с запада на восток на 880 км. Следовательно, в ландшафте преобладают холмистые песчаные дюны пустыни с невысокими горами на юге и юго-востоке, а также Каспийское море, протянувшееся вдоль западной окраины. Туркменистан граничит с Казахстаном на севере, Узбекистан на востоке, Афганистан на юго-востоке и Иран на юге.

НазваниеАвтор
Люби меня ТуркменистанНиколас Ригетти
Туркменистан Bradt ПутеводительПол Браммелл
Чай Будеш? Кому-нибудь за чаем ?: Воспоминания о Корпусе мира ТуркменистанаДжоан Херон
Неизвестные пескиДжон Кропф
Ghost WarsСтив Колл
Погода в Туркменистане
1. Музыка

Слушать автомобильные радиоприемники, синхронизировать губы и записывать музыку было запрещено, поскольку он считал, что они подавляют природные творческие таланты туркмен.

2. Телеведущие женщины с макияжем

Запрещен в 2004 году, так как считал, что туркменские женщины достаточно красивы и без макияжа. (Хотя в некоторых сообщениях утверждается, что это было на самом деле потому, что он изо всех сил пытался отличить мужчин от женщин, читающих новости!)

3. Золотые зубы

Запрещен в апреле 2004 года - вместо этого Ниязов постановил, что молодежь Туркменистана должна жевать кости, чтобы сохранить зубы, так же, как это делают собаки.

4. Опера, балет и цирк.

Запрещен в 2001 году за ненужность и «решительно не туркменский».

5. Собаки в Ашхабаде.

Изгнаны с улиц столицы из-за «непривлекательного запаха».

Intrepid серьезно относится к здоровью и безопасности своих путешественников и принимает все меры, чтобы поездки были безопасными, увлекательными и приятными для всех. Мы рекомендуем всем путешественникам уточнять последнюю информацию перед отъездом в правительстве или национальной туристической консультативной организации:

Из Австралии?

Перейти к: http://www.smartraveller.gov.au/

Из Канады?

Перейти к: https://travel.gc.ca/

Из Великобритании?

Перейти к: http://www.fco.gov.uk/en/

Из Новой Зеландии?

Перейти к: http://www.safetravel.govt.nz/

От нас?

Перейти к: http://travel.state.gov/

Всемирная организация здравоохранения

также предоставляет полезную информацию о здоровье. Идти к: http://www.who.int/en/

 
Фотогалерея туров по Туркменистану

Туры по Туркменистану

Туры и пакеты по Туркменистану С туркменскими турами вы откроете для себя Туркменистан - беспрецедентный регион с огромными пустынями, большими проспектами, историческими и природными достопримечательностями, не имеющими аналогов в мире. Наши лучшие туры по Туркменистану доставят вас повсюду, от газового кратера Дарваза до захватывающей дух архитектуры Ашхабада. Однодневные туры в Туркменистан Туры в Туркменистан Частные туры в Туркменистан Групповые туры в Туркменистан Туры в Туркменистан

Туры по Туркменистану

Туры и пакеты по Туркменистану С туркменскими турами вы откроете для себя Туркменистан - беспрецедентный регион с огромными пустынями, большими проспектами, историческими и природными достопримечательностями, не имеющими аналогов в мире. Наши лучшие туры по Туркменистану доставят вас повсюду, от газового кратера Дарваза до захватывающей дух архитектуры Ашхабада. Однодневные туры в Туркменистан Туры в Туркменистан Частные туры в Туркменистан Групповые туры в Туркменистан Туры в Туркменистан

Однодневные туры в Туркменистан

Туры и пакеты по Туркменистану С туркменскими турами вы откроете для себя Туркменистан - беспрецедентный регион с огромными пустынями, большими проспектами, историческими и природными достопримечательностями, не имеющими аналогов в мире. Наши лучшие туры по Туркменистану доставят вас повсюду, от газового кратера Дарваза до захватывающей дух архитектуры Ашхабада. Однодневные туры в Туркменистан Туры в Туркменистан Частные туры в Туркменистан Групповые туры в Туркменистан Туры в Туркменистан

Туры и пакеты туркменистана

Туры и пакеты по Туркменистану С туркменскими турами вы откроете для себя Туркменистан - беспрецедентный регион с огромными пустынями, большими проспектами, историческими и природными достопримечательностями, не имеющими аналогов в мире. Наши лучшие туры по Туркменистану доставят вас повсюду, от газового кратера Дарваза до захватывающей дух архитектуры Ашхабада. Однодневные туры в Туркменистан Туры в Туркменистан Частные туры в Туркменистан Групповые туры в Туркменистан Туры в Туркменистан
Часто задаваемые вопросы о путешествиях в Туркменистан

В Туркменистане не принято давать чаевые. 

Доступ в Интернет предоставляется во всех крупных городах в государственных интернет-кафе. Иногда доступен бесплатный Wi-Fi, хотя в некоторых местах может взиматься плата. Весь доступ в Интернет осуществляется через государственный домен, поэтому электронную почту можно отслеживать, а многие веб-сайты (включая социальные сети, такие как Facebook и Twitter) блокируются.

Соглашения о роуминге заключены с некоторыми международными телефонными компаниями, однако мобильная связь в основном ограничена Ашхабадом. Не забудьте активировать глобальный роуминг у поставщика услуг перед выходом из дома.

В Туркменистане есть и приземистые туалеты, и туалеты со смывом. Как развивающаяся страна, рассчитывайте приспособиться к разным уровням санитарии. Всегда имейте при себе собственную туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук, поскольку они редко предоставляются.

Безалкогольный напиток = 3-4 TMT
Бутылка импортного пива = 5-6 TMT
Простой обед = 15-20 TMT
Ужин в недорогом ресторане = 35-45 TMT

Водопроводная вода не считается безопасной для питья туристами, и вам также следует соблюдать осторожность при употреблении салатов и других сырых продуктов, которые могли быть промыты водой, избегайте льда в напитках и очищайте фрукты перед едой. По экологическим причинам старайтесь не покупать воду в бутылках. Спросите у своего руководителя и поставщика жилья о том, где можно получить питьевую воду.

Использование кредитных карт, в том числе наличных, доступно только в Ашхабаде, да и то, в основном, в гостиницах. Крупные отели, рестораны и поставщики туристических услуг обычно принимают кредитные карты, но ожидают, что более мелкие операторы и магазины будут принимать только наличные.

Банкоматы сложно найти даже в Ашхабаде. Если вы путешествуете через сельские и отдаленные районы, имейте в виду, что доступа к банкоматам не будет. Большинство банкоматов предназначены только для местных жителей и не принимают иностранные карты.

Абсолютно. Все пассажиры, путешествующие с Samarkand Tours Operator необходимо приобрести туристическую страховку до начала поездки. Детали вашей туристической страховки будут записаны вашим руководителем в первый день поездки. Из-за различий в характере, доступности и стоимости медицинского обслуживания во всем мире страхование путешествий является важной и необходимой частью каждого путешествия.

  • 1 января Новый год
  • 12 января День памяти
  • 19 февраля День государственного флага
  • 8 марта Международный женский день
  • 21 марта - национальный праздник весны
  • 22 марта - национальный праздник весны
  • 9 мая День Победы 
  • 18 мая День Конституции
  • 26 июня Ид аль-Фитр
  • 2 сентября Ид аль-Адха
  • 3 сен Праздник Ид аль-Адха
  • 4 сен Праздник Ид аль-Адха
  • 6 окт. День памяти жертв землетрясения 1948 года.
  • 27 октября День Независимости
  • 28 октября День Независимости
  • 12 декабря День нейтралитета

Обратите внимание, что это даты на 2017 год. Актуальный список государственных праздников в Туркменистане: http://www.worldtravelguide.net/turkmenistan/public-holidays

Статьи о путешествиях по Туркменистану

Turkmenistan Tours

Turkmenistan tours

Turkmenistan Tours

With Turkmenistan Tours you will discover Turkmenistan an an unprecedented region, with vast deserts, large avenues, and historical and natural sights unrivaled anywhere else. From Darvaza Gas Crater to the breathtaking architecture of Ashgabat, our best Turkmenistan tours take you everywhere.

Turkmenistan has a long tradition on the Silk Road, when caravans crossing the vast Karakum Desert will stop at oasis cities like Merv. However, most of the local population led a nomadic life, wandering through the desert (the famed Akhal-Teke horses were admired for their speed and stamina in the desert) (the famous Akhal-Teke horses were prized for their speed and endurance in the desert). After being the Turkmen Soviet Socialist Republic, Turkmenistan became independent in 1991, and with plenty of natural gas reserves, the country soon grew (the Darvaza Gas Crater is one such gas field) (the Darvaza Gas Crater is one such gas field).

Whether you start with the modern streets of Ashgabat, or the ruins of ancient Merv, or the prehistoric and unchanging Karakum Desert, booking the best Turkmenistan tour is an option you won’t regret. Samarkand Tours Operator’s years of experience with the best guides, restaurants, and hotels means that your journey to Turkmenistan is guaranteed to be unforgettable.

Compare our service prices from multiple suppliers and book your low-cost tour deal today! Samarkand Tours Operator guarantees the best rates for all Turkmenistan tours and services!

Top selling Turkmenistan Tours:

$1,850 Turkmenistan Private Tour

Turkmenistan Private Tour

Turkmenistan Classic Tours 0 review(s) 8 days
$1,200 Turkmenistan Group Tour

Turkmenistan Group Tour

Turkmenistan Classic Tours 0 review(s) 5 days
$2,200 Turkmenistan-Uzbekistan Tour

Turkmenistan-Uzbekistan Tour

Turkmenistan Classic Tours 0 review(s) 11 days
$2,200 Turkmenistan Classic Tour

Turkmenistan Classic Tour

Turkmenistan Cultural Tours 0 review(s) 6 days
$3,500 Turkmenistan Hightlights Tour
$3,700 Turkmenistan Ancient Tour

Turkmenistan Ancient Tour

Turkmenistan Cultural Tours 0 review(s) 10 days
$450 Darvaza Day Tour

Darvaza Day Tour

Turkmenistan Day Tours 0 review(s) 1 day

About Turkmenistan Tours

Turkmenistan tour packages provides you to visit Turkmenistan,  an eclectic nation that oozes tradition and quirkiness, with warm people who enjoying offering a friendly hand to tourists (even though the government is much less effusive) (even if the government is somewhat less effusive). Visit this peculiar nation to forge a route through windswept deserts and jagged mountains, through aromatic spice bazaars, along the ancient Silk Road, all the while witnessing the distinctive faces of Central Asia.

Turkmenistan Cultural Tours

Turkmenistan Classic Tours

Turkmenistan Day Tours

Testimonials about trip to Turkmenistan

Turkmenistan Tour Information

Capital city:Ashgabat (population 695,000)
Population:5.1 million
Language:Turkmen, Russian, Uzbek
Currency:TMT
Time zone:(GMT+05:00) Ekaterinburg
Electricity:Type B (American 3-pin) Type F (German 2-pin, side clip earth)
Dialing code:+993

Over 80% of Turkmenistan’s land mass is covered by the Karakum Desert, which stretches from west to east for 880 km. Consequently, the landscape is dominated by undulating sandy desert dunes, with low mountains to the south and south-east, and the Caspian Sea running the length of the western fringe. Turkmenistan shares borders with Kazakhstan to the north, Uzbekistan to the east, Afghanistan to the southeast and Iran to the south.

TitleAuthor
Love me TurkmenistanNicolas Righetti
Turkmenistan Bradt Travel GuidePaul Brummell
Chai Budesh? Anyone for Tea?: A Peace Corps Memoir of TurkmenistanJoan Heron
Unknown SandsJohn Kropf
Ghost WarsSteve Coll
Turkmenistan weather patterns
1. Music

Listening to car radios, lip-synching and recorded music were all prohibited as he believed they stifled the natural creative talents of Turkmen.

2. TV Newswomen Wearing Make-up

Banned in 2004, because he believed Turkmen women were beautiful enough already without make-up. (Although, some reports claim this was actually because he was struggling to tell the difference between the male and female newsreaders!)

3. Gold Teeth

Banned in April 2004 – instead Niyazov decreed the youth of Turkmenistan should chew on bones to preserve their teeth, in the same way dogs do.

4. Opera, Ballet and the Circus

Banned in 2001 for being unnecessary and ‘decidedly un-Turkmen-like’.

5. Dogs in Ashgabat

Banished from the streets of the capital as a result of their ‘unappealing odour’.

Intrepid takes the health and safety of its travellers seriously, and takes every measure to ensure that trips are safe, fun and enjoyable for everyone. We recommend that all travellers check with their government or national travel advisory organisation for the latest information before departure:

From Australia?

Go to: http://www.smartraveller.gov.au/

From Canada?

Go to: https://travel.gc.ca/

From UK?

Go to: http://www.fco.gov.uk/en/

From New Zealand?

Go to: http://www.safetravel.govt.nz/

From US?

Go to: http://travel.state.gov/

The World Health Organisation

also provides useful health information. Go to: http://www.who.int/en/

 
Turkmenistan Tours Photo Gallery

Turkmenistan Tours

Turkmenistan  tours & packages
With Turkmenistan Tours you will discover Turkmenistan an an unprecedented region, with vast deserts, large avenues, and historical and natural sights unrivaled anywhere else. From Darvaza Gas Crater to the breathtaking architecture of Ashgabat, our best Turkmenistan tours take you everywhere.
Turkmenistan  day tours
Turkmenistan holiday packages
Turkmenistan private tours
Turkmenistan  group tours
Turkmenistan  tours

Tours in Turkmenistan

Turkmenistan  tours & packages
With Turkmenistan Tours you will discover Turkmenistan an an unprecedented region, with vast deserts, large avenues, and historical and natural sights unrivaled anywhere else. From Darvaza Gas Crater to the breathtaking architecture of Ashgabat, our best Turkmenistan tours take you everywhere.
Turkmenistan  day tours
Turkmenistan holiday packages
Turkmenistan private tours
Turkmenistan  group tours
Turkmenistan  tours

Turkmenistan Day Tours

Turkmenistan  tours & packages
With Turkmenistan Tours you will discover Turkmenistan an an unprecedented region, with vast deserts, large avenues, and historical and natural sights unrivaled anywhere else. From Darvaza Gas Crater to the breathtaking architecture of Ashgabat, our best Turkmenistan tours take you everywhere.
Turkmenistan  day tours
Turkmenistan holiday packages
Turkmenistan private tours
Turkmenistan  group tours
Turkmenistan  tours

Turkmenistan tours & packages

Turkmenistan  tours & packages
With Turkmenistan Tours you will discover Turkmenistan an an unprecedented region, with vast deserts, large avenues, and historical and natural sights unrivaled anywhere else. From Darvaza Gas Crater to the breathtaking architecture of Ashgabat, our best Turkmenistan tours take you everywhere.
Turkmenistan  day tours
Turkmenistan holiday packages
Turkmenistan private tours
Turkmenistan  group tours
Turkmenistan  tours
Turkmenistan Travel FAQs

Tipping isn’t customary in Turkmenistan. 

Internet access is available in all large towns at state-run internet cafes. Free wi-fi is sometimes available, although may be also be charged in some places. All internet access is via the state-run domain so emails may be monitored and many websites (including social media like Facebook and Twitter) are blocked.

Roaming agreements are in place with some international phone companies, however mobile phone coverage is mostly limited to Ashgabat. Remember to activate global roaming with your service provider before leaving home.

Turkmenistan has a mix of squat toilets and flushable toilets. As a developing nation, expect to adjust to different levels of sanitation. Always carry your own toilet paper and hand sanitiser as these are rarely provided.

Soft drink = 3-4 TMT
Bottle of imported beer = 5-6 TMT
Simple lunch = 15-20 TMT
Dinner in an inexpensive restaurant = 35-45 TMT

Tap water isn’t considered safe for tourists to drink and you should also be careful when eating salads and other uncooked foods that may have been washed in water, avoid ice in drinks and peel fruit before eating. For environmental reasons, try to avoid buying bottled water. Ask your leader and accommodation provider for local advice on where drinking water can be accessed.

Credit card usage – including cash advances – is only available in Ashgabat, and even then, mostly in hotels. Large hotels, restaurants and tourist service providers generally accept credit cards, but expect smaller operators and shops to accept cash only.

ATMs are difficult to find, even in Ashgabat. If travelling through rural and remote areas, be aware that there will be no ATM access. Most ATMs are only of use to locals and do not accept foreign cards.

Absolutely. All passengers travelling with Samarkand Tours Operator are required to purchase travel insurance before the start of your trip. Your travel insurance details will be recorded by your leader on the first day of the trip. Due to the varying nature, availability and cost of health care around the world, travel insurance is very much an essential and necessary part of every journey.

  • 1 Jan New Year
  • 12 Jan Memorial Day
  • 19 Feb National Flag Day
  • 8 Mar International Women’s Day
  • 21 Mar National Spring Holiday
  • 22 Mar National Spring Holiday
  • 9 May Victory Day 
  • 18 May Constitution Day
  • 26 Jun Eid al-Fitr
  • 2 Sep Eid al-Adha
  • 3 Sep Eid al-Adha Holiday
  • 4 Sep Eid al-Adha Holiday
  • 6 Oct Day of Remembrance of the victims of the earthquake in 1948
  • 27 Oct Independence Day
  • 28 Oct Independence Day
  • 12 Dec Neutrality Day

Please note these dates are for 2017. For a current list of public holidays in Turkmenistan go to: http://www.worldtravelguide.net/turkmenistan/public-holidays

Articles on Turkmenistan Travel