куда вы должны пойти в таджикистане

Куда поехать в Таджикистан?

Куда поехать в Таджикистан?

куда вы должны пойти в таджикистане 2021-01-16T14:19:37-05:00

Куда поехать в Таджикистан?

Таджикистан, почти полностью покрытый возвышающейся гористой местностью, которая соперничает с Гималаями, может занять обманчиво много времени, чтобы преодолевать сушу. Столица, Душанбе, будет необходимой остановкой для бронирования вашего путешествия, поскольку это единственное направление в стране, где есть международный аэропорт. Это также единственное место в Таджикистане с более чем скромным проживанием; в других частях страны вы в основном относитесь к простым пансионам, простым отелям и семьям.

Расположенная в западном Таджикистане на берегу реки Варзоб, к достопримечательностям столицы относится Центральная мечеть Душанбе (Среднеазиатская мечеть). крупнейших), строительство которого было завершено в 2019 году, и Национальный музей древностей, где в достойную археологическую коллекцию входит 40-футовая статуя Будды. В городе также есть обсаженные деревьями пешеходные проспекты и впечатляющие общественные парки, такие как парк Рудаки и парк Шаршара, которые оживают вместе с местными жителями на закате. Более 3,000-летнего Гиссарская крепость, расположенный примерно в 20 милях от Душанбе, стоит отправиться из города на такси.

Рядом с узбекской границей просторные, Список Всемирного наследия ЮНЕСКО остатки Саразм, небольшой имперский узел, который процветал около 5,500 XNUMX лет назад и является одним из старейших человеческих поселений в Центральной Азии. Современные археологи обнаружили древние артефакты в пяти различных зонах этого места, которые путешественники могут посетить сегодня. «Принцесса Саразма» - большой, полностью неповрежденный скелет, покрытый бусами, драгоценностями и золотом - была раскопана в Саразме и сейчас выставлена ​​в музее древностей в Душанбе. Рядом, на окраине современного города Зороастрия, находятся тщательно продуманные руины древней согдийской крепости с расписными фресками, резными статуями Шивы и нетронутыми алтарями зороастрийских богов. Пенджикент. Обширные 1,700-летние руины лучше всего рассматривать ближе к закату, когда золотой час бросает свое волшебное сияние на крошащиеся грязевые фрески. Утром не пропустите ветхий рынок Пенджикента, где можно поторговаться за сухофрукты или импортные китайские товары.

В Фанских горах Семь озер (или Марузорские озера) бирюзового, почти перламутрового оттенка, разбросаны по крошечным альпийским деревушкам. Однодневная поездка в этот район возможна на машине из Пенджикента и даст вам время заняться частью похода возле седьмого (и самого живописного) озера Хазорчашма, которое находится на высоте более 7,870 футов над уровнем моря. Еще одна стоящая остановка в самой северной Согдийской области - столица области, Худжанд. Фотогеничный город на реке Сырдарья с его центральным мавзолеем шейха Муслихиддина, мечетью Масджиди Джами, базаром Паншамбе и крепостью Худжанд является одним из старейших в Центральной Азии, возрастом около 2,500 лет.

Вам понадобится больше недели, чтобы как следует изучить Памир следуя по Памирскому тракту, одной из самых высоких автомагистралей в мире, достигая высоты более 15,000 XNUMX футов в своей верхней точке. Живописный горный хребет пересекает Памирский регион Таджикистана и обнимает свободную от талибов границу с Афганистаном. Ваханский коридор, где тихие фермерские общины машут друг другу через реку. В Ваханской долине сделайте остановку на Хорогском базаре, где на нескольких киосках продают традиционную шерстяную одежду и поделки. Примерно в 80 милях к востоку от Хорога глубокие синие воды озера Яшикуль, пресноводного озера, расположенного на высоте более 13,000 футов над уровнем моря, - это зрелище, которое вы не захотите пропустить.

 

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

where you should go in Tajikistan

Where you should go in Tajikistan?

Where you should go in Tajikistan?

where you should go in Tajikistan 2021-01-16T14:19:37-05:00

Where you should go in Tajikistan?

Covered almost entirely in towering, mountainous terrain that rivals the Himalayas, Tajikistan can take a deceptively long time to tackle overland. The capital, Dushanbe, will be a necessary stop bookending your experience, as it’s the only destination in the country with an international airport. It’s also the only place in Tajikistan with more-than-modest accommodations; elsewhere in the country you’re largely relegated to no-frills guesthouses, basic hotels, and homestays.

Situated in western Tajikistan on the banks of the Varzob River, the capital’s notable attractions include the Dushanbe Central Mosque (Central Asia’s largest), which was completed in 2019, and the National Museum for Antiquities, where a worthy archaeological collection includes a 40-foot statue of Buddha. The city also offers tree-lined pedestrian avenues and impressive public parks, like Rudaki Park and Park Sharshara, which come to life with mingling locals around sundown. The more than 3,000-year-old Hisor Fortress, located about 20 miles from Dushanbe, is a worthwhile trip from the city by taxi.

Near the Uzbek border are the vast, UNESCO-listed remains of Sarazm, a small imperial nexus that flourished around 5,500 years ago and is one of the oldest human settlements in Central Asia. Modern archaeologists have unearthed ancient artifacts in five distinct zones at the site, which travelers can visit today. The “princess of Sarazm”—a large, fully intact skeleton found covered in beads, jewels, and gold—was excavated at Sarazm and is now on display at the antiquities museum in Dushanbe. Nearby, the elaborate ruins of an ancient Sogdian stronghold with painted frescoes, carved Shiva statues, and intact altars to Zoroastrian gods sit on the outskirts of the modern city of Panjakent. The sprawling, 1,700-year-old ruins are best experienced toward sunset when the golden hour casts its magical glow over the crumbling mud frescoes. In the morning, don’t miss the ramshackle Panjakent market where you can bargain for dried fruits or imported Chinese wares.

In the Fann Mountains, the Seven Lakes (or Maruzor Lakes) are turquoise—almost pearlescent—in hue and are scattered around tiny alpine villages. A day trip to the area is doable by car from Panjakent and will give you time to tackle a portion of the hike near the seventh (and most scenic) Hazorchashma Lake, which sits more than 7,870 feet above sea level. Another worthwhile stop in the northernmost Sughd province is the regional capital, Khujand. With its central Sheikh Muslihiddin Mausoleum, Masjidi Jami Mosque, Panshambe Bazaar, and Khujand Fortress, the photogenic city on the Syr Darya River is one of the oldest in Central Asia, dating back about 2,500 years.

You’ll need well over a week to properly explore the Pamir Mountains following the Pamir Highway, one of the world’s highest highways, reaching an elevation of more than 15,000 feet at its top point. The scenic mountain range crosses the Pamir region of Tajikistan and hugs the Taliban-free border with Afghanistan’s Wakhan Corridor, where quiet farming communities wave to one another from across the river. In the Wakhan Valley, stop at the Khorog Bazaar, where several stands sell traditional woolen clothes and crafts. About 80 miles east of Khorog, the deep blue waters of Yashikul Lake, a freshwater lake situated more than 13,000 feet above sea level, are a sight you won’t want to miss.

 

 

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *